Общая физическая подготовка

ДЛЯ ДЕТЕЙ с 4 лет  


Общефизическая подготовка для детей — это набор упражнений для укрепления здоровья, развития мышечной системы, опорно-двигательного аппарата и профилактики заболеваний, стимулирования иммунитета. ОФП для детей — это подготовка их к школе или дополнительные занятия к школьному курсу физической культуры.

Общефизическая подготовка нужна вашему ребенку, если он часто болеет, у него неправильная осанка, отмечается гиперактивность. ОФП для детей — это возможность направить неуемную энергию ребенка в полезное русло и высвободить время для самих себя. Это время, потраченное с толком и пользой и детьми, и их родителями.

ОФП ДЛЯ ДЕТЕЙ: УПРАЖНЕНИЯ
1. Упражнения подбираются с учетом состояния здоровья и уровня физической подготовки
2. Упражнения совершенно безопасны
3. Выбираются опытным квалифицированным тренером
4. Готовят ребенка к психоэмоциональным и физическим нагрузкам
5. Разнообразны и увлекательны

ОФП для детей преследует своей целью подготовить, создать базу, основу для дальнейших занятий спорта, учебе в школе, к ведению активного здорового образа жизни. Закладывается любовь к спорту.

Формируется образ здорового, сильного, смелого мальчика;

 

-  система занятий физическими упражнениями, 
которая направлена на развитие физических качеств:
силы, выносливости, быстроты, координации, гибкости.

Общая физическая подготовка необходима в первую очередь 
для укрепления здоровья ребёнка, так же  занятия благоприятно 
скажутся на поведении и психо-эмоциональном состоянии вашего ребёнка. 

ОФП не является видом спорта, но ни в одном виде спорта без нее не обойтись.
Общая физическая подготовка способствует всестороннему 
и гармоничному физическому развитию ребёнка.

     

Содержание программы занятий направленно на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:

-  развитие физических качеств (гибкости, координации),

-  накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями),

-  формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.Развитие физических качеств, накопление  и обогащение двигательного опыта:

-        формирование умения выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными , свободными движениями рук и ног. Формирование умения действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры; менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

-        формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

-        развитие движений в разнообразных формах двигательной активности.

-        закрепление навыков ползания, лазанья, разнообразных действий с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать).

-        развитие умения прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами